Шиномонтажная передвижка
Правду говорят, что с каждым годом жизнь течет все быстрее. И если раньше (много раньше) целые столетия проходили без видимых изменений, то наше время что ни день приносит свидетельства таких технических революций, для которых прежде потребовались бы годы и годы.
Эта «глубокая мысль» пришла ко мне не сегодня, а в дни недавней выставки в «Крокус Экспо», когда я увидел на открытой площадке мобильный пункт шиномонтажа, оборудованный в микроавтобусе. (Вы тоже видите этот микроавтобус слева на заставке). Мне живо вспомнились картинки, столь типичные для наших дорог еще каких-то десять – пятнадцать лет назад: грузовик с поддомкраченной осью на обочине и шофер-молотобоец, с помощью увесистой кувалды и разного рода клиньев пытающийся размонтировать проколотое колесо…
Нельзя сказать, что на наши дороги уже пришла шиномонтажная революция – до этого еще далеко. Но пункты шиномонтажа в крупных населенных пунктах стали делом привычным, в том числе и для грузовиков. А вот теперь появились и мобильные посты, способные оказать помощь прямо на дороге. Но слово «способные» в данном случае употреблено весьма к месту, поскольку «быть способным оказать помощь» и «оказать помощь» - понятия весьма далекие, даже с учетом той самой скорости жизни, что упомянута мной «в первых строках».
Пока такие передвижные посты в первую очередь нацелены на то, чтобы помогать… продавать шины. Согласитесь – шина становится колесом только после того, как смонтирована на диск и отбалансирована. И зачем нагружать покупателя ненужными трудностями неоднократной погрузки и разгрузки тяжеленных покрышек, если все операции можно провести либо у места продажи, либо, что еще привлекательнее, прямо на месте стоянки легкового автомобиля или, тем более, грузовика?
Второе основное назначение такого рода мобильных шиномонтажей – обслуживание корпоративных клиентов. Особенно понятной и приятной становится такая услуга сейчас, в преддверии сезонной смены резины. Даже дух захватывает от такой картинки: предприниматель позвонил по телефону, вызвал к себе такую передвижную станцию и буквально в течение двух-трех дней «переобул» все свои автомобили без привычной головной боли и нервотрепки.
В следующем номере мы более подробно познакомим вас и с оборудованием, которое установлено внутри автобуса, и с теми, кто такие передвижные посты делает.
Но сейчас хочется обратить внимание ваше еще на одну сторону проблемы.
А почему бы не считать эту услугу вполне подходящей под понятие «малый бизнес»? Затраты не такие уж глобальные, наличие рыночной ниши очевидно, потребность не будет удовлетворена еще многие годы. Да и дело–то для сервисов самое что ни есть привычное. Не так ли?
Другие фотографии мобильного шиномонтажного пункта - в разделе ФОТО. |