|
Пресса:
CORGHI S.p.a, Н. Шарапов ноябрь 2011 г.Технология Leva La Leva
* Все статьи *
Технология Leva La Leva
В далеком 1962 году молодая итальянская компания CORGHI разработала и выпустила
cвой первый шиномонтажный станок ARTIGLIO. В конструкции станка было несколько интересных и прогрессивных для того времени решений. Их сочетание оказалось настолько удачным, что это фактически определило современный облик классического шиномонтажного станка.
Шли годы, а основные принципы работы, заложенные в ARTIGLIO, оставались неизменными. Колесо зажимается на поворотном столе, к краю диска подводится шиномонтажная головка и на нее при помощи монтажной лопатки, в обиходе называемой «монтажкой», заправляется край покрышки. В результате вращения колеса край покрышки оказывается над диском.
Казалось, что так будет всегда. Но с этим не соглашались специалисты CORGHI. Они постоянно работали над совершенствованием выпускаемого оборудования. Одним из главных направлений было облегчение работы персонала. Особенно актуально этот вопрос стоял при обслуживании низкопрофильных колес больших диаметров. Ведь на таких колесах не просто заправить и удержать заправленный на шиномонтажную головку край шины. Да и контакт дорогих дисков с «монтажкой» не всегда остается без последствий – царапины, сколы и другие повреждения.
В результате долгой и кропотливой работы инженеров фирмы CORGHI, впервые в мире, была разработана многорычажная (плавающая) шиномонтажная головка (патент CORGHI), которая сама «проникала» между диском и шиной, зацепляла край шины и поднимала его (см. рис.).
Тем самым отпадала необходимость для этих целей использовать монтажную лопатку.
Новая технология получила название Leva La Leva – «без монтажки».
Впервые эта технология была реализована на станке ARTIGLIO MASTER в 2001 году. Не случайно в названии этого суперустройства использовано имя первого шиномонтажного станка, ведь начало его выпуска было приурочено к 40-летию первенца.
Новый станок произвел фурор в мире автосервисного оборудования, а фирма CORGHI еще раз подтвердила свое лидерство в разработке и производстве «шинного» оборудования.
Сегодня по этой технологии производятся несколько моделей суперавтоматических шиномонтажных стендов (ARTIGLIO MASTER, ARTIGLIO 50, ARTIGLIO 500, А 2025 LL), в том числе и для колес грузовых автомобилей – MONSTER AG TT.
|
|
|
|