Специфика рынка шиномонтажного оборудования в России прежде всего заключается в его ярко выраженной сезонности. Наибольший спрос на это оборудование возникает либо в конце зимы, либо в конце осени. Это связано с тем , что в основном автовладельцы обращаются в шиномонтажные мастерские два раза в год – в начале весны (поменять шины с зимних на летние) и в начале зимы («переобуться» в летнюю резину). Как правило, желающие открыть шиномонтажную точку или обновить старое оборудование в уже существующей мастерской , стараются это сделать перед сезоном «повышенного спроса».
Второй особенностью нашего шиномонтажного рынка являются его размеры. Еще несколько лет назад шиномонтажные участки были в автосервисах, шинных магазинах, на автомобильных мойках, автопаркингах. И, когда начинался сезон массовой смены резины, в указанных местах наблюдались большие очереди, особенно с появлением первых заморозков.
Сейчас шиномонтажные мастерские можно встретить практически везде. И это не случайно: так как рынок шиномонтажного оборудования сегодня буквально наводнен дешевым, часто низкокачественным, китайским оборудованием. А для открытия шиномонтажной точки (по другому назвать их трудно) необходим комплект оборудования , небольшое помещение площадью 4-6 квадратных метра и пару «дешевых» рабочих рук ( в основном для этого используются приезжие гастарбайтеры). Качество работы в таких местах оставляет желать лучшего. Очень часто такие мастерские открываются только на весенние и зимние сезоны, а значит, если у клиента после оказания ему услуг появятся какие- либо проблемы, то и предъявить претензии ему будет некому.
Как уже было отмечено выше, в последнее время на рынке шиномонтажного оборудования широкое распространение получила продукция китайских производителей, стоимость которой значительно отличается от аналогичной продукции европейских и американских производителей, что безусловно повлияло на перераспределение рынка. Особенно явно это выразилось в условиях экономического кризиса.
В целом, спрос на шиномонтажное, да и на все автосервисное оборудование в целом, с начала кризиса резко сократился. Не пытаясь анализировать макроэкономические аспекты возникновения и протекания кризиса, можно отметить, что в условиях кризиса основной причиной сокращения рынка шиномонтажного оборудования, является спад продаж автомобилей. И это абсолютно логично. В первую очередь это связано с тем, что фирмы, продающие автомобили, в условиях сокращения своих продаж приостановили развитие сервисных станций, что привело к сокращению спроса на автосервисное (в т.ч. и на шиномонтажное) оборудование. Падение объемов продаж автомобилей значительно повлияло и на развитие шинных центров и магазинов – еще одного из потребителей шиномонтажного и другого автосервисного оборудования.
Основным признаком автосервисного оборудования фирмы CORGHI (КОРГИ) является его высокое качество. Не случайно оно получило свое признание более чем в 100 странах мира. Оборудование CORGHI рекомендовано многими производителями автомобилей и шин для использования в своих сервисных центрах.
Вопросу качества своей продукции на фирме уделяется огромное внимание на всех этапах ее разработки и производства. Не смотря на начавшийся в Европе в 2008 году экономический кризис , в г. Корреджио (Италия) завершено строительство и введен в эксплуатацию новый завод, в котором реализованы новейшие производственные технологии .
Конструкторы итальянской фирмы постоянно работают над совершенствованием уже имеющихся моделей , а также над разработкой принципиально новых технологий. Не случайно, технология «Leva La Leva» (сборка и разборка колес на шиномонтажном станке без применения монтажной лопатки) была разработана специалистами CORGHI. На последней выставке в Болонье, гости фирмы могли познакомиться с последней новинкой из семейства шиномонтажных станков - шиномонтажным стендом с диагностикой геометрии шины.
Не оставляет без внимания один из ведущих мировых производителей и вопрос качества обслуживания своего оборудования в процессе его эксплуатации. Для этих целей существует современный учебный центр, где проходят обучение представители сервисных служб дилеров из различных стран мира.
|